Ортопедия

Ортопедическая стоматология

Сохранение зубного ряда это главная задача врача-стоматолога. Однако в некоторых ситуациях сделать это невозможно и несмотря на оказанную помощь зуб приходится удалять. В таком случае потребуется вмешательство ортопеда стоматолога, который восстановит красивую улыбку.
Зачастую к утрате зубов приводят серьезные заболевания. Немаловажную роль играет несоблюдение мер профилактики, несвоевременное обращение к квалифицированному специалисту и некачественное лечение. В рамках ортопедической стоматологии осуществляется протезирование.

Потеря хотя бы одного зуба негативно сказывается на здоровье. Неправильное распределение нагрузки может стать причиной развития других болезней, в частности пародонтита. О зубопротезировании необходимо задуматься незамедлительно.
Сегодня существует несколько видов протезов:

• съемные используются при полном отсутствии зубов. Коронки изготавливаются из прочных и легких материалов (металлокерамики, керамики и металла), они смотрятся эстетично и отличаются комфортом при носке;
  • несъемные объединяют в себе виниры, вкладки, мосты и имплантацию;
  • в условно-съемном имплантаты (специальные штифты, вживляемые в костную ткань челюсти) сочетаются с подвижными конструкциями.
Стоматологический центр Олейника обладает собственной зуботехнической лабораторией. Это позволяет нам быстро проводить протезирование, обеспечивать его качество и долговечность. Зубные техники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в данной области стоматологии.

Записывайтесь на прием к нашим ортопедам-стоматологам, которые проведут комплексный осмотр, выявят деформации зубов и назначат правильные лечебные процедуры. Осуществить запись вы можете по телефону +38 (0536) 76-55-55, +38 (067) 534-19-00 или заполнив форму-обращение на сайте. С нами вы снова сможете лучезарно улыбаться.