Эстетическая стоматология

Эстетическая
стоматология
Эстетическая стоматология

У большинства людей возникает закономерное желание обладать не только здоровыми зубами. Именно красивый вид зубов является залогом привлекательной улыбки. К сожалению, не у всех от природы они идеально ровные и белоснежные. А курение, напитки и заболевания значительно ухудшают их привлекательность. Для устранения этих проблем стоматологический центр Олейника предоставляет полный спектр процедур.

Отбеливание зубов

Косметическое направление в последнее время пользуется большой популярностью. Различные техники по восстановлению красивой и лучезарной улыбки проводятся в кратчайшие сроки. Применение современных технологий и методик обеспечивает комфорт для пациента.
Кофе и чай оставляют на эмали пигмент, который можно легко устранить. Мы предлагаем лазерное отбеливание зубов. Процедура очень проста и занимает около 20-30 минут. Сначала зубы покрываются специальным гелем. Затем для ускорения его действия применяется лазерный луч света. В результате, зубы приобретают белизну, сохраняя физические свойства неизменными. Необходимо отметить, что воздействие лазера безвредно не только для полости рта, но и для общего здоровья. Вы также не испытываете никаких дискомфортных ощущений.

Эстетика улыбки страдает из-за травм, после которых требуется проведение сложных процедур по восстановлению природной формы зуба и его идеального состояния. Реставрация проводится прямым и непрямым методом.

Первый способ заключается в осуществлении всех стоматологических манипуляций непосредственно в полости рта. Врач может нарастить сколотые зубы, увеличить их длину, изменить форму и цвет.

В случае задействования второго типа коррекции все требуемые элементы изготавливаются в лабораторных условиях. Например, виниры представляют собой небольшие пластинки, устанавливаемые на внешнюю поверхность фронтальной группы зубов.
Позвоните нам в клинику +38 (0536) 76-55-55, +38 (067) 534-19-00, чтобы узнать наши цены на стоматологическое отбеливание зубов. Мы ответим на интересующие вас вопросы и запишем на прием в подходящий день. Мы сделаем так, чтобы вы снова улыбались.